?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Одинцовский модник




Вот такой красивый пёсик гулял в парке отдыха Одинцово вместе с хозяином. В модной курточке и повязке на шее. Ходил смотрел по сторонам и хвастался своей одежкой.




Posts from This Journal by “Парк Отдыха” Tag

  • Селезень на озере

    В Одинцово есть лесное озеро . На нем бывают довольные интересные встречи. Вот селезень, который вышел из озера. Она сидела и отдыхала в…

  • Веселая Аляска.

    Интересное знакомство произошло на лесном озере в Одинцово . Знакомьтесь милая собачка по имени Аляска. Когда хозяйка Аляски узнала, что я…

  • Дождливый день

promo bozirina october 31, 16:12 6
Buy for 20 tokens
27 октября на мансарде Даниловской мануфактуры проходил митап Живого Журнала "Городские герои". На тему: "Как находить необычные места в городе и готовить интересные репортажи о них" и "Как увлечение историей мест может перерости в коммерческих городской проект".…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
sportkoteika
Feb. 14th, 2017 06:58 am (UTC)
Воу-воу
bozirina
Feb. 14th, 2017 08:29 am (UTC)
Вау-вау)
sarycheva_s
Feb. 14th, 2017 06:59 am (UTC)
Собаки в ярких одежках выглядят забавно :)
bozirina
Feb. 14th, 2017 08:30 am (UTC)
Привлекают внимание)
dim_deev
Feb. 14th, 2017 07:20 am (UTC)
Я подобное на таксах видел только еще ручка сверху приделана =) переносить типа удобнее =)
bozirina
Feb. 14th, 2017 08:30 am (UTC)
С ручкой это просто писк моды))))
(no subject) - dim_deev - Feb. 14th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bozirina - Feb. 14th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
lakshmi_mi
Feb. 14th, 2017 08:09 am (UTC)
А что, выход в свет. Пусть другие песики завидуют обновке.
bozirina
Feb. 14th, 2017 08:31 am (UTC)
Пусть друзья позавидуют)))
orion4
Feb. 14th, 2017 08:23 am (UTC)
Ишь какой красавец))))
bozirina
Feb. 14th, 2017 08:31 am (UTC)
А то))))
olga_simonova
Feb. 14th, 2017 08:30 am (UTC)
наш такой модник...
bozirina
Feb. 14th, 2017 08:32 am (UTC)
это здорово. можно устроить показ мод)
juliya_lambert
Feb. 14th, 2017 10:03 am (UTC)
И правда модник))
bozirina
Feb. 14th, 2017 10:06 am (UTC)
Самый модный в городе)))
pantv
Feb. 14th, 2017 10:03 am (UTC)

Сейчас их как только не одевают))

bozirina
Feb. 14th, 2017 10:07 am (UTC)
Сейчас есть целая модная индустрия для собачек)
alexkolos
Feb. 14th, 2017 10:09 am (UTC)
Всем нужно тепло))
bozirina
Feb. 14th, 2017 10:13 am (UTC)
И кошечкам и собачкам))))
zavodfoto
Feb. 14th, 2017 10:11 am (UTC)
Ого)
bozirina
Feb. 14th, 2017 10:13 am (UTC)
Ага))))
ledy_lisichka
Feb. 14th, 2017 10:30 am (UTC)
пинеток не хватает )
bozirina
Feb. 14th, 2017 10:32 am (UTC)
Эх точно. Без пинеток наряд не полный)))
alekseletskih
Feb. 14th, 2017 11:08 am (UTC)
Респект!
bozirina
Feb. 14th, 2017 11:33 am (UTC)
)))
parnyuk
Feb. 14th, 2017 11:08 am (UTC)
Зимой половина собак выгуливаются в подобном наряде ))) разной степени модности.
bozirina
Feb. 14th, 2017 11:34 am (UTC)
Из самых модных пока увидела вот такого пёсика)
(no subject) - parnyuk - Feb. 14th, 2017 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bozirina - Feb. 15th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
nathoncharova
Feb. 14th, 2017 11:17 am (UTC)
еще бы сапожки на лапы)))
bozirina
Feb. 14th, 2017 11:34 am (UTC)
сапожки не помешали бы)
jurashz
Feb. 14th, 2017 11:21 am (UTC)
Холодно ему.
bozirina
Feb. 14th, 2017 11:35 am (UTC)
В этот день было не особо холодно.
lique_bez
Feb. 14th, 2017 11:36 am (UTC)
Только песика забыли спросить, удобно ли ему...
nati_flame
Feb. 14th, 2017 12:22 pm (UTC)
Моя немецкая овчарка без ничего ходит, в обнаженном виде
bozirina
Feb. 14th, 2017 03:49 pm (UTC)
Не просит её нарядить?
za_y_ac
Feb. 14th, 2017 12:48 pm (UTC)
Какой он классный
bozirina
Feb. 14th, 2017 03:49 pm (UTC)
Лапуля)
olga_fink
Feb. 14th, 2017 02:04 pm (UTC)
милый такой)
bozirina
Feb. 14th, 2017 03:50 pm (UTC)
ага)
cavallo_blu2
Feb. 14th, 2017 04:26 pm (UTC)
мерзнут сейчас пёсики!
bozirina
Feb. 14th, 2017 04:31 pm (UTC)
зимой все мерзнут)
stassavenkov
Feb. 14th, 2017 04:39 pm (UTC)
Норм его так одели)))
bozirina
Feb. 14th, 2017 04:45 pm (UTC)
Основательно)
ladylubov
Feb. 14th, 2017 04:47 pm (UTC)
Шикарный.
bozirina
Feb. 14th, 2017 05:04 pm (UTC)
))))
evgeniyflor
Feb. 14th, 2017 04:52 pm (UTC)
Тузик понты кидает +++)
bozirina
Feb. 14th, 2017 05:05 pm (UTC)
Понторез)))
(no subject) - evgeniyflor - Feb. 14th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bozirina - Feb. 14th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniyflor - Feb. 14th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
( 52 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono